3. Влияние ползучести на устойчивость составных колонн

Общий метод исследования устойчивости в условиях ползучести, разработанный в [78, 79, 83], позволяет ре­шить задачу об устойчивости составных сквозных колонн при длительном загружении. Рассматривается двухтруб­ная составная колонна (см. рис. 50, б) при внецентрен — ном сжатии. Здесь используются те же допущения, что и в предыдущем параграфе.

+ —я *2(og + o2e) +

В соответствии с рис. 50, б находятся главный вектор и главный момент сечения относительно оси х—х:

Я — — (sin ф — ф cos ф) с

+ — (h — Ri — Ri) b (Oft + ст2Н) + яRiti (CT2„ — triH) +

I + cosp

^BH = Rl h ~ (Ф — sin Ф c°s Ф) + ~ (a® — o®) + + ~ < h К + olH) +±(h-R1-R2fb (o0 — oj +

3 (я — P) + 2 sin p — — sin 4|3

12 2H 1 1 + cos |3

¦ 2nRiix (o2H — a1H) —

+ T

Sin |3 + (я — P) cos P —————————— sin3 P

On2„6 _______________________________ 3_____

^102,< 1 + cos P

(182)

Л + — Rl 1



.