Удельные показатели трудоемкости выполнения всех видов ремонта и технического обслуживания в чел. часах ремонтных рабочих на 1 машино-час работы строительной техники

Отечественные машины

Импортные машины

П. п.

Мощность двигателя в л. с. до:

Трудоемкость в чел. часах на 1 машино-час

Мощность двигателя в л. с. до:

Трудоемкость в чел. часах на 1 машино-час

1

2

3

4

5

1

25

0,25

26

0,22

2

50

0,28

48

0,25

3

60

0,32

55

0,26

4

75

0,35

69

0,29

5

90

0,37

86

0,32

6

120

0,45

116

0,39

7

140

0,52

130

0,44

8

150

0,60

156

0,56

9

170

0,67

197

0,70

10

200

0,75

224

0,77

11

220

0,90

235

0,88

12

230

0,97

250

0,95

13

240

1,05

276

1,00

14

300

1,12

300

1,01

15

340

1,27

320

1,07

Отечественные машины

Импортные машины

 

Ne п. п.

Мощность двигателя в л. с. до:

Трудоемкость в чел. часах на 1 машино-час

Мощность двигателя в л. с. до:

Трудоемкость в чел. часах на 1 машино-час

 

1

2

3

4

5

 

16

350

1,50

408

1,57

 

17

380

1,65

428

1,67

 

18

480

1,87

544

1,90

 

Вопрос. При расчете затрат на замену шин (МДС 81-3.99 п. 4.3.2.) для автокранов и других строительных машин на автомобильном ходу, у кото­рых годовой пробег в несколько раз меньше, чем нормативный пробег шины (формула 14), получается отрицательное значение затрат. Это экономически неправильно.



.