• Затраты по перевозке автомобильным транспортом работников строительных и монтажных организаций или компенсация расходов по организации специальных маршрутов городского транспорта

В соответствии с п.9.3 Приложения 9 "Методических указаний по определению стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС (81­1.99)" размер затрат определяется на основе ПОС с учетом обосновывающих данных транспортных предприятий.

Перевозка рабочих и служащих к месту работы и обратно допускается в случае, когда их место жительства (пункт сбора) находится на расстоянии более 3 км от места работы, а коммунальный или пригородный транспорт не в состоянии обеспечить перевозку и не представляется возможным организовать в установленном порядке для работников строительно-монтажных организаций специальные маршруты городского пассажирского транспорта, что должно быть подтверждено органами местного управления.

Перевозка может осуществляться собственным или арендованным транспортом. Средства определяются сметным расчетом на основании раздела проекта "Организация строительства". При определении затрат на перевозку работников автотранспортом к месту работы и обратно необходимо учитывать следующее:

• Продолжительность строительства

• Количество работников, подлежащих перевозке

• Планируемое число выходов работника в течение года

• Среднегодовую плановую выработку одного работника, занятого на строительно — монтажных работах

• Пассажировместимость автотранспорта

• Коэффициент использования пассажировместимости автомобиля либо автобуса, обусловленный неоднократностью численности перевозимых по данному маршруту работников пассажировместимости

Автомобиля, а так же невыходами на работу по различным причинам. Принимается в пределах 0.85-0.95

• Время нахождения транспорта в распоряжении строительной организации с момента выхода автобуса либо автомобиля, оборудованного для перевозки людей, из гаража до момента возвращения на стоянку за вычетом времени обеденного перерыва и отдыха водителя (при повременной оплате)

• Коэффициент, учитывающий повышение тарифов в период бездорожья при перевозке работников по грунтовым дорогам, устанавливаемый органами местного управления (при оплате по тарифам на автоперевозки)

• Плату за автомобиле — час и за километр пробега автобуса либо автомобиля, оборудованного для перевозки людей,

• Общий пробег транспорта в ночные смены, выходные и праздничные дни.

На указанные затраты не начисляются накладные расходы и плановые накопления. Данные затраты включаются в графы 7 и 8 сводных сметных расчетов и смет.

• Затраты, связанные с осуществлением работ вахтовым методом.

В соответствии с пунктом 9.4 приложения 9 "Методических указаний по определению стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС (81­1.99)" затраты, связанные с осуществлением работ вахтовым методом (за исключением вахтовой надбавки к зарплате) определяются расчетами на основе ПОС.

Вахтовый метод организации работ заключается в выполнении работ сменным /вахтовым/ персоналом, который в период пребывания на объектах (участках) проживает в специально создаваемых вахтовых поселках и систематически, через определенное время возвращается к месту постоянного жительства для отдыха

Организация работ на стройках вахтовым методом допускается по согласованию заказчика и подрядчика — по внебюджетным стройкам, а по стройкам федерального бюджета России, по стройкам, финансируемым из регионального бюджета — в порядке, установленном органами регионального управления.

При этом организация работ на стройках вахтовым методом как правило осуществляется в случаях, когда на поездку от места нахождения организации до места работы и обратно работникам требуется ежедневно затрачивать более трех часов.

Дополнительные затраты, связанные с применением вахтового метода организации работ, определяются на основе данных ПОС сметным расчетом для конкретной стройки и утверждаются в составе проектно-сметной документации.

В состав затрат включаются:

• содержание вахтового поселка;

• содержание гостиниц в аэропортах;

• содержание диспетчерских служб по авиаперевозке;

• аренда каналов связи;

• привлечение дополнительных мастеров и других инженерно-технических работников;

• компенсация в связи с работой сверхнормативной продолжительности. Затраты определяются проектной организацией на основании исходных данных, представленных подрядчиком и согласованных с заказчиком.

К затратам не следует относить:

• стоимость комплектов сборно-разборных и контейнерных мобильных (инвентарных) зданий и сооружений для вахтового поселка.

• стоимость сборки и разборки инвентарных зданий и сооружений, устройства оснований и фундаментов под них, вводов инженерных сетей, благоустройства, учитываемые в главе 8 сводного сметного расчета.

• связанные с применением вахтового метода организации работ средства на командирование работников для выполнения строительно-монтажных работ, включая расходы по переезду к месту работы и обратно, учитываются в сводном сметном расчете отдельно.

• вахтовую надбавку к заработной плате (см. п.9.4. Приложения 9 "Методических указаний по определению стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС (83-1.99)"

• Затраты, связанные с использованием военно-строительных частей, студенческих отрядов и других контингентов (организованный набор рабочих)

В соответствии с пунктом 9.5 приложения 9 "Методических указаний по определению стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС (81­1.99)" затраты, связанные с использованием военно-строительных частей, студенческих отрядов и других контингентов (организованный набор рабочих) определяются расчетами на основе ПОС.

К затратам, связанным с использованием военно-строительных частей относятся:

— затраты по содержанию военно-строительных частей, а также групп (отделов), создаваемых для улучшения руководства этими частями;

— затраты на передислокацию (перебазирование) военно-строительных частей;

— затраты, связанные с призывом и увольнением военнослужащих срочной службы и военных строителей;

— затраты на доплату за воинские звания и т. д.

К затратам, связанным с использованием студенческих строительных отрядов относятся:

— затраты, связанные с доставкой личного состава студенческих строительных отрядов к месту дислокации и обратно;

— затраты, связанные с размещением личного состава студенческих строительных отрядов. При необходимости сюда входят затраты по созданию временных городков для проживания студенческих строительных отрядов и других временных зданий и сооружений, необходимых для размещения, проживания и обеспечения нормальной деятельности студенческих строительных отрядов;

— затраты, связанные с содержанием районных и областных штабов студенческих строительных отрядов при необходимости таковых.



Декантер riedel apple купить addwine.ru..