Затраты, связанные с изменением маршрутов грузового автотранспорта при введении ограничения грузоподъемности мостов, либо при закрытии мостов па ремонт

Затраты определяются сметным расчетом, составленным проектной организацией поданным, представленным заказчиком или подрядчиком в случаях, когда ограничение грузоподъемности мостов установлено недавно или не учтено транспортными схемами при определении зональных цен на местные материалы, строительные изделия и конструкции.

При определении зональных сметных цен на местные строительные материалы, изделия и конструкции в транспортных схемах принимались кратчайшие расстояния, поэтому любые удлинения в маршрутах, связанные с изменением каких-либо условий, следует считать дополнительными затратами.

По соглашению сторон указанные затраты могут включаться в главу 9 сводных сметных расчетов и смет на основе упрощенных расчетов дополнительных транспортных затрат приведенных на 1 млн. рублей в ценах 1984 года либо 1991 года, в зависимости от того в каких ценах разрабатывалась сметная документация. На стоимость дополнительных затрат начисляются накладные расходы и плановые накопления. Указанные затраты включаются в графы 4 и 8 сводных сметных расчетов и смет.



.